В посёлке Диёвка – порядка 12 тысяч частных домов. Газ для его жителей – такая же жизненная необходимость, как и для большинства украинцев. Недавняя реорганизация Днепропетровского газового хозяйства заставила жителей Ленинского района не на шутку поволноваться.
Новой структурой, обслуживающей нашу область, стало публичное акционерное общество «Днепропетровскгаз сбыт». В связи с изменением поставщика, на плечи людей легли дополнительные бюрократические сложности. По их словам, в процессе перезаключения договоров и оформления новых лицевых счетов у многих обнаружились взятые «с потолка» тысячные долги по оплате. Проблемой стало и получение консультативной помощи: ближайший абонпункт на улице Мониторной перенесли в посёлок Таромское. Теперь люди вынуждены вставать ни свет ни заря, пересекать железнодорожные пути, ехать на нескольких видах транспорта и подолгу стоять в очереди, ведь консультативный пункт остался единственным на несколько поселков.
Об этих проблемах жители Ленинского района говорили на собрании, которое прошло в здании 94-й школы.
«Днепрогаз сократил точки приёма документов, приёма граждан и сегодня Диевка первая и вторая вынуждена аж на Сухачёвку, что крайне негативно» + Очень плохое отношение работников горгаза, которые ходят к ним на консультацию»
Среди организаторов встречи был Евгений Морозенко – ведь именно к нему обратились отчаявшиеся люди. Будучи народным депутатом Украины, он всегда откликался на просьбы избирателей. Не оставляет родной район и сейчас.
В ходе обсуждения сложившейся ситуации с представителем «Днепрогаза» у людей появилась надежда на открытие абонентского отдела на улице Братьев Трофимовых. Правда, пока это – только в планах. Оставшийся открытым вопрос о платежах представитель «Днепрогаза» прокомментировал так.
Корреспонденты ОТВ будут следить за развитием ситуации. О том, как она изменится, мы расскажем в наших следующих выпусках.
https://www.otv.ua/WRzzQs_4F90