«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Эти слова Дон-Кихота любят цитировать работники сферы услуг. Но так ли легко оставаться вежливыми и доброжелательными в условиях напряженного общения с множеством раздраженных людей? Как правильно реагировать в экстремальных ситуациях, учатся сотрудники Центров предоставления административных услуг Днепропетровской области.
Это уже второй тренинг по стресс-менеджменту, который проводится по программе Фонда Восточной Европы. Он включает набор необходимых техник и упражнений для стрессоустойчивости, а также обучение навыкам правильно доносить до клиентов необходимую информацию.
Повышать свою личную эффективность, не теряя времени на переживания в стрессовых ситуациях, учит тренер-консультант Татьяна Горобец. В ее арсенале – немало полезных психологических техник и методик.
Обучение уже прошли 19 работников Центров админуслуг, сейчас учатся еще 25. В целом курс пройдут более 250 специалистов.