Дніпро, вул. Європейська 15, оф. 303
+38 (067) 005 3388

Все – на тренинг: работников центров админуслуг учат управлять стрессом

«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Эти слова Дон-Кихота любят цитировать работники сферы услуг.
Plugin "JW Player for Flash & HTML5 Video" is not active. Use this link to activate it.

«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Эти слова Дон-Кихота любят цитировать работники сферы услуг. Но так ли легко оставаться вежливыми и доброжелательными в условиях напряженного общения с множеством раздраженных людей? Как правильно реагировать в экстремальных ситуациях, учатся сотрудники Центров предоставления административных услуг Днепропетровской области.

Это уже второй тренинг по стресс-менеджменту, который проводится по программе Фонда Восточной Европы. Он включает набор необходимых техник и упражнений для стрессоустойчивости, а также обучение навыкам правильно доносить до клиентов необходимую информацию.

Повышать свою личную эффективность, не теряя времени на переживания в стрессовых ситуациях, учит тренер-консультант Татьяна Горобец. В ее арсенале – немало полезных психологических техник и методик.

Обучение уже прошли 19 работников Центров админуслуг, сейчас учатся еще 25. В целом курс пройдут более 250 специалистов.

Поширити:
25 Січня, 2017